Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

-занятия по музыкальному воспитанию

-индивидуальные занятия

-тематические досуги

-развлечения

-театральные представления

-праздники и утренники

-родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Занятия по музыкальному воспитанию

-индивидуальные занятия

-тематические досуги

-развлечения

-театральные представления

-праздники и утренники

-родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Оборудование  музыкального зала

Фортепиано Музыкальный центр Магнитофоны Микрофон Электронное пианино Синтезатор Синтезатор (детский) Аккордеон Баян Балалайка Бубны Рубель Треугольник Барабаны Трещотка Румба Ложки деревянные (хохлома) Гитара Гусли-шарманка ксилофон Металлофоны Кастаньеты Труба Дудочки Маракасы

--физкультурные занятия

-спортивные досуги

-развлечения, праздники

-консультативная работа с родителями

Оборудование физкультурного зала

Велотренажер Груша боксерская Мяч для фитнеса Комплект лыжный Кольцо баскетбольное Мяч массажный Мяч резиновый Обручи маленькие Спортивный комплект «Богатырь» Обручи н-60,80 см Ионизатор Мяч баскетбольный Бубен Свисток Конус-разметка Мяч с ушами Кольцеброс Кегли большие Кегли маленькие Заградительная сетка Кубики пластмассовые Магнитофоны Степ двухуровневый Балансир –круг детский Тоннель для подлезания Скамейка гимнастическая Коврик туристический двух слойный Корзина для игрушек с ручками Велосипед Палка гимнастическая Щит баскетбольный Бревно круглое напольное Гантели Мат гимнастический Доска ребристая Дуга для подлезания Н -40,50,60 см Полоса препятствий Стойка для обручей Лента гимнастическая на палке Снегоход

-индивидуальные занятия с детьми

-консультативная работа с родителями

оборудование кабинета педагога-психолого

Шнуровка «Груша» Шнуровка «Ботинок» Игра «Мой дом» Чудо-пирамидка Пирамидка Гигант Настольный театр «Три поросенка» Игра «Угадай сказку»  Игра «Противоположности «Часть и целое» Ведерко с формами Мяч Игра «Зоопарк» Игра «Профессии» Набор кубиков «Строим вместе» Логические блоки Дьенеша Пособие «Дары Фребеля»

-логопедические занятия

-индивидуальная работа с детьми

-консультативная работа с родителями

оборудование кабинета логопеда

Логопедическая тетрадь Автоматизация звука Ль Автоматизация звука Рь Автоматизация звука Ч-Щ Автоматизация звука Ж Автоматизация звука Ш Автоматизация звука З Автоматизация звука Ц Игровой комплект «Весна» Игровой комплект «Лето» Игровой комплект «Осень» Игровой комплект «Зима» Настольная игра «Парные буквы» Альбом по развитию речи Набор карточек «Играем с союзами» Набор карточек «Читаем рассказ» Набор карточек «Читаем предложения» Набор карточек «Играем с предлогами» Развивающие картинки «Речь» Логопедические карточки

в целях информационного обеспечения образовательного процесса  в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная  база детского сада оснащена: электронной почтой;  выходом в Интернет; официальный сайт  организации в сети "Интернет". 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - интерактивная панель, 2 интерактвные доски с программным обеспечением, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

Электронные образовательные ресурсы

В ДОУ доступа к информационной системе и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.  У педагогов ДОУ имеется доступ к электронным образовательным ресурсам через сеть Интернет в методическом кабинете  В настоящее время в практике ДОУ педагогами используются в основном такие ИКТ-технологии как:  подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);  подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;  обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;  создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;  использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.  оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.  создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.  использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.  создание электронной почты, ведение сайта ДОУ. В МБДОУ имеется выход к сетевому ресурсу Интернет. Обеспеченность воспитателей компьютерами - 2 шт. на 17 воспитателей Обеспеченность специалистов компьютерами - 2 шт. на 5 специалистов Наличие мультимедийного проектора - 2 шт. Интерактивные досоки 2 штуки  .

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - интерактивная доска с программным обеспечением, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах - в наличии нет

В детском саду имеется  спортивная плащадка оснащенная оборудованием для обучения элемтам игр: в волейбол, в баскетбол, в футбол.
в целях информационного обеспечения образовательного процесса  в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная  база детского сада оснащена: электронной почтой;  выходом в Интернет; официальный сайт  организации в сети "Интернет". 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

-сенсорное развитие -развитие речи -ознакомление с окружающим -ознакомление с художественной литературой -развитие элементарных математических представлений -обучение грамоте -сюжетно-ролевые игры -самообслуживание -трудовая деятельность -самостоятельная творческая деятельность -ознакомление с природой, труд в природе -игровая деятельность.

Дидактические игры на развитие психических функций –мышления, внимания, памяти, воображения. Дидактические игры по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте. Географический глобус. Муляжи овощей и фруктов. Календари природы. Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых. Магнитофоны. Книжный уголок, изодеятельности, природный. Атрибуты длч сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Школа», «Библиотека». Конструкторы различных видов; головоломки, мозаики, лото, пазлы, настольные игры. Различные виды театров. Физкультурное оборудование, массажные коврики. Спальное помещение. -Дневной сон -Гимнастика после сна. Спальная мебель Раздевальная комната. -Информационно-просветительская работа с родителями. Информационный уголок. Выставка детского творчества. Наглядно-информационный материал.

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду имеется библиотека детских книг и методической литературы для педагогов ДОУ. Величина библиотечного фонда: науно-педагогическая и методическая литература 400 экземпляров. В библиотеке имеется художественная, детская, экциклопедическая, педагогическая и методическая литература, педагогические и методические журналы число книг 560 экземляров.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития в дошкольном учреждении оборудован и оснащен кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда. Для развития и коррекции восприятия имеются наборы методических материалов «Свойства предметов», «Сказки», «Предметный мир в картинках», «Дары Фребеля». Корректирование психо - эмоционального состояния детей осуществляется в процессе использования стола для песочной анимации с подсветкой, наборов кинетического песка и формочек для лепки. Организовано оснащение ДОУ современным технологическим оборудованием: компьютерной техникой:  Ноутбуки для педагога психолога и учителя-логопеда, цветной принер

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в целях информационного обеспечения образовательного процесса  в организации обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Информационная  база детского сада оснащена: электронной почтой;  выходом в Интернет; официальный сайт  организации в сети "Интернет". 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - интерактивная доска с программным обеспечением, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах - в наличии нет

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Жилых помещений в ДОО нет. Плата отсутствует.

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Конструктивные особенности здания ДОО не предусматривают наличие подъемников.

 Внутри помещение ДОО присутствуют напольные метки

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание детского сада  инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: интерактивная панель с программным обепечением, энтерактиные доски

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: интерактивная панель с программным обеспечением

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie